При сгорании топлива, наряду с безвредными продуктами, такими, как вода, углекислый газ или азот, также образуются опасные вещества: угарный газ, оксиды азота и углеводороды.
Уже многие годы политика и промышленность борются против выбросов вредных веществ. Так, уже с конца 80-х годов каждый новый автомобиль с двигателем, имеющим принудительное зажигание, снабжён регулируемым катализатором, снижающим выделение вредных веществ.
Выполнение этой задачи поддерживается, среди прочего, кислородным датчиком. Он гарантирует катализатору оптимальные условия эксплуатации.
При сгорании топлива, наряду с безвредными продуктами, такими, как вода, углекислый газ или азот, также образуются опасные вещества. Снижение выброса вредных веществ является задачей катализатора, который с конца 80-х годов применяется в каждом новом автомобиле, имеющем двигатель с принудительным зажиганием, а также минимум один кислородный датчик. Датчик гарантирует оптимальные условия эксплуатации катализатора.
Катализатор и кислородный датчик - команда, обеспечивающая чистый воздух
Регулируемые катализаторы снижают содержание вредных веществ в отработавшем газе более чем на 95 процентов. Поскольку они делают безопасными три вида вредных веществ: HC, CO и NOx, их называют также "3-ходовыми катализаторами".