Запись на СТО

Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год автомобиля
Топливо автомобиля
Обьем двигателя
Дата начало работ
Перечень работ
Замена антифриза (АППАРАТНАЯ)
Замена масла в ДВС
Замена масла в АКПП (АППАРАТНАЯ)
Замена тормозной жидкости (АППАРАТНАЯ)
Замена тормозных колодок
Переборка суппортов
Замена тормозных дисков
Замена ГРМ
Ремонт подвески
Замена приводных ремней
Замена свечей
Замена прокладок и сальников
Замена трансмиссионных масел (Редуктор, Раздатка, Мост)
Запчасти

Контактные данные

ФИО
Телефон
E-mail
Комментарий

ZiP41.RU автосервис предлагает заменить масло, атифриз и другие технические жидкости в вашем автомобиле. Рекомендуем производить замену масла каждые 5000-7000 км или 1 раз в 6 месяцев. При замене масла производится замена масляного, воздушного и топливного фильтров. На новых автомобилях производится сброс межсервисных интервалов.

Моторные и трансмиссионные масла, жидкости для вариаторов и гидравлики это смазочные материалы, которые используется с целью уменьшения трения в движущихся частях двигателей, коробок передач, дифферинциалах и прочих механизмах. Для обеспечения безотказной и долговечной работы автомобильного двигателя необходимо использовать моторные масла, которые по своим свойствам соответствуют их конструкции и условиям эксплуатации.

При вы­бо­ре мо­тор­но­го мас­ла сле­ду­ет ори­ен­ти­ро­вать­ся на ре­ко­мен­да­ции, из­ло­жен­ные в ин­ст­рук­ции по экс­плу­а­та­ции. Же­ла­тель­но так­же при­ни­мать во вни­ма­ние сле­ду­ю­щее:
- пе­ре­чень ма­рок ма­сел, до­пу­щен­ных к при­ме­не­нию, по­сто­ян­но из­ме­ня­ет­ся, по­лу­ча­ют до­пуск но­вые мар­ки, не­ко­то­рые его те­ря­ют;
- тем­пе­ра­тур­ный ди­а­па­зон при­ме­не­ния, ука­зан­ный на упа­ков­ке мас­ла, но­сит лишь ре­ко­мен­да­тель­ный ха­ра­к­тер;
- не сто­ит оце­ни­вать мас­ла по цве­ту, боль­шин­ст­во вво­ди­мых в не­го при­са­док де­ла­ют его бо­лее тем­ным;
- за­ме­ну мас­ла при тя­же­лых ус­ло­ви­ях экс­плу­а­та­ции не­об­хо­ди­мо про­из­во­дить в 1,5—2 раза ча­ще, то ­же ре­ко­мен­ду­ет­ся де­лать для ав­то­мо­би­лей со зна­чи­тель­ным про­бе­гом, так как ус­ло­вия его ра­бо­ты в из­но­шен­ных дви­га­те­лях бо­лее же­ст­кие, в ча­ст­но­сти из-за окис­ля­ю­ще­го дей­ст­вия сго­рев­ших га­зов, по­па­да­ю­щих в мас­ля­ный ка­тер;
- бы­строе (че­рез 1—2 тыс. км по­бе­га) по­чер­не­ние мас­ла не обя­за­тель­но ука­зы­ва­ет на по­те­рю его экс­плу­а­та­ци­он­ных свойств;
- до­ли­вать сле­ду­ет тот же сорт мас­ла, ко­то­рый за­лит в дви­га­тель, так как мас­ла раз­ных про­из­во­ди­те­лей со­дер­жат раз­лич­ные па­ке­ты при­са­док и сме­ши­ва­ние мо­жет ухуд­шить их свой­ст­ва;
- не­же­ла­тель­но сме­ши­вать ми­не­раль­ные и син­те­ти­че­ские мас­ла, а так­же до­ли­вать ми­не­раль­ное в по­лу­син­те­ти­че­ское из-за раз­ной рас­тво­ри­мо­сти при­са­док в ми­не­раль­ной и син­те­ти­че­ской ос­но­вах; 
- ес­ли не­из­вест­но, что ис­поль­зо­вал преж­ний вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, пе­ред за­ме­ной желательно промыть си­с­те­му смаз­ки.
 
Всегда в наличии лучшие масла и жидкости известных производителей.