Правила установки подвески IronMan 4x4

Правила установки подвески IronMan 4x4

Как выбрать и установить подвеску Ironman4x4? Усиленная подвеска отличается от стандартной не только характеристиками, но и правилами установки. 80% долговечности и качественной работы усиленной подвески Ironman4x4 - это её установка.

Усиленная подвеска отличается от стандартной не только характеристиками, но и правилами установки. 80% долговечности и качественной работы усиленной подвески Ironman4x4 - это её установка.
 
Наша компания поддерживает заводскую гарантию Ironman4x4 только в случае монтажа подвески на нашем фирменном СТО либо СТО официальных дилеров. Это требование обусловлено не нашим желанием заработать денег или ограничить ваш выбор. Это гарантия того, что установку произведут опытные и знающие специалисты-механики, которые прошли соответствующее обучение Ironman4x4 и постоянно повышают свою квалификацию в сфере тюнинга внедорожников. Это гарантия долгой и эффективной работы подвески.
 
Мы искренне хотим, чтобы вы долго наслаждались поездками на своем внедорожнике!
 
Правила выбора усиленной подвески:
 
Обращайтесь к дилерам и мастерам-профессионалам. Если вы впервые решили приобрести подвеску, то настоятельно рекомендуем обращаться только к официальным дилерам Ironman4x4. Именно дилер поможет вам правильно подобрать усиленную подвеску, исходя из ваших ожиданий и технических характеристик автомобиля. Это же касается и СТО, на котором вы планируете установить подвеску Ironman4x4. Основное требование завода-изготовителя Ironman4x4 – это установка подвески на дилерском СТО. Хотите полноценную гарантию от заводского брака и последствий неправильной установки? Обращайтесь только к официальным дилерам. Это сохранит ваши нервы, время и деньги.
 
Определите цель. Для чего вам нужна усиленная подвеска вместо оригинальной? Консультанты обязательно зададут вам этот вопрос в магазине. Хотите ли вы ехать быстрее по бездорожью или увеличить грузоподъемность машины? Может быть, вам просто нужно увеличить клиренс машины, но ездить вы намереваетесь в основном по городу? Всё это влияет на подбор наилучшего варианта подвески.
 
Силовой обвес. Запомните ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО установки усиленных амортизаторов и пружин. Подвеска должна быть установлена ТОЛЬКО после того, как на машину смонтирован весь силовой обвес. Что такое силовой обвес? Это металлические бамперы, лебёдки, запасные колёса, «калитки», экспедиционные багажники, спальники в салоне, дополнительные топливные баки – всё, что значительно увеличивает вес автомобиля. И не забудьте прибавить к этому вес багажа (хотя бы приблизительно), водителя и его пассажиров. Вам наверняка известно, сколько человек вы будете перевозить и сколько они весят. ТОЛЬКО после того как вы суммировали вес силового обвеса, багажа и пассажиров – приступайте к выбору подвески. Большой и частой ошибкой многих джиперов является - сначала установка подвески, а потом оборудование машины дополнительным такелажом. Это неправильно и может привести к быстрому выходу из строя амортизаторов либо «просадке» пружин. Если машина пустая и лёгкая, а пружины вы установите, например на 200-400 кг, то амортизаторы могут работать «на разрыв» и срок их службы значительно сократиться.
 
Тип двигателя. Обязательно скажите консультанту Ironman4x4 какой тип двигателя – бензин или дизель – стоит на вашем автомобиле. Если двигатель подвергался какой-либо модификации, об этом тоже необходимо упомянуть, поскольку это влияет на вес автомобиля. Как правило, автомобили с дизельными двигателями гораздо тяжелее бензиновых, и для них созданы отдельные линейки пружин.
 
Тип и номер кузова, рессоры, торсионы и/или пружины. Это основополагающая информация об автомобиле, которую вы должны знать, придя в магазин Ironman4x4.
 
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРОВ
 
• Не используйте никакие инструменты в качестве держателя штока (зажимы и т.д.), поскольку это может вызвать повреждение поверхности штока и оказать отрицательное воздействие на сальники, что станет причиной утечки.
 
• Не используйте пневматический гаечный ключ ударного действия для затягивания гайки штока. Момент затяжки может быть выше значения, установленного в инструкциях.
 
• Используйте только те составные детали (гайки, прокладки, С-образные шайбы и т.д.), которые поставлены в комплекте с амортизатором вместо прочих оригинальных комплектующих деталей, поскольку последние могут иногда отличаться по размеру.
 
• Если заменяемый амортизатор не является оригинальным, а дополнительно устанавливаемое после продажи автомобиля оборудование представлено другой маркой, любые вспомогательные детали (защитный пыльник, резиновый буфер хода сжатия, втулка и т.д.) не могут повторно использоваться с амортизаторами.
 
• Амортизаторы всегда должны устанавливаться в паре.
 
• Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку (см. инструкцию ниже);
 
• Перед затяжкой верхних креплений убедитесь в том, что автомобиль опущен на землю всеми четырьмя колёсами.
 
Правила установки усиленной подвески:
 
Помните, что гарантия от заводского брака продукции Ironman4x4 распространяется только в случае её установки на СТО официального дилера. Если вы все же решили самостоятельно установить амортизаторы, пружины и другие элементы подвески Ironman4x4 на свой автомобиль, то запомните ряд основных правил.
 
Однако, даже эти правила не могут предусмотреть всех тонкостей установки подвески именно на ВАШ автомобиль. Наша практика показывает, что каждый автомобиль уникален, несмотря на схожесть марок и моделей, и иногда возникают проблемы или обстоятельства, которые качественно могут решить только профессиональные механики, обладающие специальными знаниями и оборудованием.
 
 
 
Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации.
 
1. Замерьте лифт автомобиля до установки подвески и после. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
 
• перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;
• медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
• удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
• после этого дать выйти штоку (для газонополненных амортизаторов), у маслянных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход 
• процедуру 1-4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт 4).
 
ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).
 
2. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.
 
• Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.
 
3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.
 
ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены, если амортизаторы будут затянуты в этом положении, то при опускании машины на землю, точки крепления амортизатора смещаются, шток начинает изгибаться и стирать одну из сторон уплотнения.
 
4. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.
 
5. Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.
 
6. При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.
 
7. Пожалуйста, имейте в виду, что пружины, помеченные N/S, устанавливаются на пассажирскую сторону, а пружины с маркировкой D/S устанавливаются на сторону водителя. Вариации такого расположения встречаются на машинах с правым и левым расположением руля, или на авто с модернизированным распределением веса. Если машина после установки уклоняется на пассажирскую сторону, попробуйте переустановить пружины на другую сторону.
 
8. В некоторых пружинных амортизаторах Ironman4x4 используются прогрессивные пружины, которые следует устанавливать прогрессивной частью (с плотной намоткой) вверх.
 
9. В некоторых случаях пружины Ironman4x4 могут оказаться короче оригинальных, потому что пружины Ironman4x4 изготовлены из проволоки большего диаметра и имеют регулируемое количество витков. Убедитесь, что при полном провисании подвески пружины остаются полностью загруженными.
 
10. Проделайте полный поворот рулевого колеса чтобы убедиться, что передние тормозные шланги имеют достаточный зазор и не соприкасаются с любыми вращающимися, движущимися или нагревающимися компонентами;
 
11. Проверьте и отрегулируйте передние фары;
 
12. После пробега 500 км на новой подвеске, повторно проведите осмотр и затяжку всех соединений, замерьте лифт.
 

Вернуться назад