Аппаратная замена жидкости в АКПП и вариаторе.

ZiP41.RU AutoService приглашает на аппаратную (полную) замену масла в АКПП  и вариаторе.
 
 Своевременно меняя жидкости в автоматических коробках передач и вариаторе вы получите следующий результат:
 
  • Плавный старт в условиях самых низких температур.
  • Исключение задержек переключения в зимнее время за счет  улучшения характеристик текучести при низких температурах.
  • Лучшая плавность переключения.
  • Снижается  расход топлива.
  • Продлевается срок службы АКПП
 
Достижение оптимальных условий трения обеспечивает плавное бесступенчатое переключение передач, исключает дергание и рывки. Легкий старт и увеличение производительности.  Оптимальное трение уменьшает потерю мощности, улучшает реакцию и обеспечивает надежную работу автоматической трансмиссии в целом. Трансмиссионные жидкости Aisin при высоких температурах не окисляются и не вспениваются, обеспечивают смазку шестеренных механизмов, подшипников и прочих деталей, подверженных истиранию. Жидкость проявляет свои свойства в полной мере во все
м диапазоне допустимых рабочих температур от -40 до +150°С.
Рекомендации по замене: Следуйте инструкции по эксплуатации автомобиля. Диагностика и замена (при необходимости) рекомендована каждые 20 тыс. км или каждые 2 года.
 
Почему мы используем трансмиссионные жидкости Aisin?
 
Компания AISIN Drivetrain Engineering, всемирно известная разработкой и производством трансмиссий (практически на всех японских автомобилях установлены автоматические коробки AISIN), представила жидкость для автоматических трансмиссий AISIN (ATF). Используя десятилетия знаний, опыта и разработок в сотрудничестве с производителями автомобилей, AISIN разработал современную технологию ATF, которая обеспечит максимальную производительность и долговечность автомобильных трансмиссий. AISIN является единственным производителем трансмиссии, который разработал собственный ATF. Наряду с традиционными передающими платформами, AISIN также разработала трансмиссионную жидкость CVT (Constant Velocity Transmission) для вариаторов.
Так же именно компания Aisin разработала оборудование для аппаратной замены в АКПП и вариаторах.
 
!!! От аппаратной замены следует воздержаться в случае если в жидкости выпал осадок или другие примеси, цвет изменился на молочно белый. Жидкость приобрела состояние густого лака. Присутствие запаха копоти свидетельствует об опасности возникновения неисправностей в коробке передач. Наличие специфических звуков говорит о возможности нарушений работы металлического ремня, шкивов, подшипников и других деталей. В таких случаях замена масла не приведет к устранению таких неисправностей.
 

 

Аппаратная (полная) замена масла в АКПП состоит из следующих этапов:

1. Проверка состояния жикости. Подбор необходимой жидкости.

2. Промывка АКПП спец. жидкостью. (Только при полной замене!!!)

3. Снятие, чистка поддона и магнитов, замена фильтра, установка поддона. При наличии и необходимости проводится чистка или замена радиатора АКПП.

4. Замена жидкости АКПП через аппарат (на работающем автомобиле).

5. Проверка-корректировка уровня. (При отсутствии щупа уровень масла выставляется по температуре).

6. Тестирование. При необходимости проводится адаптация (сброс датчика старения масла).

Записаться на аппаратную замену жидкости в АКПП по тел./WhatsApp 8-908-495-0555

Подобрать жидкость в АКПП

Замените жидкость ATF/CVT – продлите жизнь трансмиссии.