Своевременно меняя жидкости в автоматических коробках передач и вариаторе вы получите следующий результат:
- Плавный старт в условиях самых низких температур.
- Исключение задержек переключения в зимнее время за счет улучшения характеристик текучести при низких температурах.
- Лучшая плавность переключения.
- Снижается расход топлива.
- Продлевается срок службы АКПП
Достижение оптимальных условий трения обеспечивает плавное бесступенчатое переключение передач, исключает дергание и рывки. Легкий старт и увеличение производительности. Оптимальное трение уменьшает потерю мощности, улучшает реакцию и обеспечивает надежную работу автоматической трансмиссии в целом. Трансмиссионные жидкости Aisin при высоких температурах не окисляются и не вспениваются, обеспечивают смазку шестеренных механизмов, подшипников и прочих деталей, подверженных истиранию. Жидкость проявляет свои свойства в полной мере во все
м диапазоне допустимых рабочих температур от -40 до +150°С.
Рекомендации по замене: Следуйте инструкции по эксплуатации автомобиля. Диагностика и замена (при необходимости) рекомендована каждые 20 тыс. км или каждые 2 года.
Почему мы используем трансмиссионные жидкости Aisin?
Компания AISIN Drivetrain Engineering, всемирно известная разработкой и производством трансмиссий (практически на всех японских автомобилях установлены автоматические коробки AISIN), представила жидкость для автоматических трансмиссий AISIN (ATF). Используя десятилетия знаний, опыта и разработок в сотрудничестве с производителями автомобилей, AISIN разработал современную технологию ATF, которая обеспечит максимальную производительность и долговечность автомобильных трансмиссий. AISIN является единственным производителем трансмиссии, который разработал собственный ATF. Наряду с традиционными передающими платформами, AISIN также разработала трансмиссионную жидкость CVT (Constant Velocity Transmission) для вариаторов.
Так же именно компания Aisin разработала оборудование для аппаратной замены в АКПП и вариаторах.
!!! От аппаратной замены следует воздержаться в случае если в жидкости выпал осадок или другие примеси, цвет изменился на молочно белый. Жидкость приобрела состояние густого лака. Присутствие запаха копоти свидетельствует об опасности возникновения неисправностей в коробке передач. Наличие специфических звуков говорит о возможности нарушений работы металлического ремня, шкивов, подшипников и других деталей. В таких случаях замена масла не приведет к устранению таких неисправностей.














Аппаратная (полная) замена масла в АКПП состоит из следующих этапов:
1. Проверка состояния жикости. Подбор необходимой жидкости.
2. Промывка АКПП спец. жидкостью. (Только при полной замене!!!)
3. Снятие, чистка поддона и магнитов, замена фильтра, установка поддона. При наличии и необходимости проводится чистка или замена радиатора АКПП.
4. Замена жидкости АКПП через аппарат (на работающем автомобиле).
5. Проверка-корректировка уровня. (При отсутствии щупа уровень масла выставляется по температуре).
6. Тестирование. При необходимости проводится адаптация (сброс датчика старения масла).
Записаться на аппаратную замену жидкости в АКПП по тел./WhatsApp 8-908-495-0555
Подобрать жидкость в АКПП
Замените жидкость ATF/CVT – продлите жизнь трансмиссии.
.gif)