Замена пружин. Что необходимо знать?

Замена пружин. Что необходимо знать?

Итак, зачем меняют пружины задней и передней подвески?         

Со временем усталость и коррозия металла приводит к постепенному износу пружин. Они становятся слабее, что приводит к их проседанию. Другой вариант - когда пружина попросту ломается.

Немногие знают, что выход пружины из строя может привести к множеству проблем, наиболее очевидная из которых - быстрый износ амортизаторов, поскольку на них перекладывается функция пружин. В результате, это приводит к повышенной раскачке автомобиля, понижению устойчивости на дороге, увеличению тормозного пути, что подвергает риску безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Вывод прост - состояние пружин нужно время от времени проверять и периодически менять сами пружины.

Когда нужно менять пружины подвески?

  1. Если на пружине подвески есть ржавчина.
  2. Если невооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, то необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Если расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различаются.
  4. Если пружина подвески имеет трещины или сломана.

Если же перед Вами встала задача замены пружин, необходимо учитывать несколько правил, которые позволят Вам сделать поездку на своем автомобиле более комфортной:

  1. Если вы ставите оригинальный амортизатор (или идентичный оригинальному), то лучше остановить выбор на оригинальной или идентичной оригинальной пружине, такой как NHK Spring. Компания NHK создает свои пружины совместно с автопроизводителями, каждый этап производства проходит контроль качества, а высококачественная сталь и особая термообработка делают пружины NHK на 50% легче и в полтора раза прочнее пружин других производителей.
  2. Менять пружины желательно попарно - все пружины одной оси, чтобы не нарушить баланс автомобиля (если одна пружина новая, а вторая - старая и просевшая, то автомобиль может накрениться).
  3. Необходимо обращать внимание на состояние отбойника - именно он спасает пружину (и амортизатор), когда колесо машины попадает в глубокую яму.
  4. Желательно приобретать пружины в проверенном месте, где Вы защищены от покупки контрафактного товара.

  5. Амортизатор и пружина представляют собой один узел системы подвески, отвечающий за сцепление колеса с дорогой. В случае     износа пружины, нагрузки на амортизатор заметно возрастают и это может привести к его быстрому выходу из строя. Поэтому рекомендуется производить замену пружин и амортизаторов одновременно, поскольку это продлит «жизнь» подвеске Вашего автомобиля.

Перейти в каталог

Вернуться назад